Уважаемые коллеги!
Рада приветствовать вас на семинаре «Применение успешных практик и методик для организации работы по развитию связной речи детей».
Речь является универсальным средством общения как взрослых, так и детей. Развитие речи детей – это основная и очень актуальная задача дошкольного образования. У педагогов, работающих с детьми много лет, имеется в арсенале много интересных и успешных форм работы с детьми в этом направлении. Некоторыми из них они готовы поделиться с вами.
Прошу вас ознакомиться с ними и использовать в своей педагогической практике.
Загадки как форма развития речемыслительной компетенции ребенка-дошкольника. Харчевникова О.Н.
Фольклор как средство развития детей раннего возраста. Деменкова И.Н.
Элементы логоритмики в работе по развитию речи детей Чудинова О.Н., Логинова Е.Г.
Уважаемые коллеги!
Прошу вас познакомиться с опытом работы наших педагогов, использовать его в своей деятельности с детьми.
Подвижная башкирская игра "Юрта" - видеоматериал (проект патриотической направленности «Игры народов России») в рамках городской методической недели "Успешные практики: развиваем и воспитываем в игре" для педагогов Норильска. Автор инструктор по физической культуре Маковецкая Диана Юрьевна
"Этот удивительный ритм" - видеоматериал детского шумового оркестра "Буратино" (с целью развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию дополнительной образовательной программы художественно-эстетического развития), в рамках городского методического объединения музыкальных руководителей Норильска. Автор музыкальный руководитель Логинова Екатерина Геннадьевна
"Новогодняя головоломка" - видеоматериал (настольная игра, с целью создания условий для развития познавательной активности через организацию игровой деятельности) в рамках городской методической недели "Успешные практики: развиваем и воспитываем в игре" для педагогов Норильска. Автор воспитатель Леонтьева Галина Ивановна
Дорогие друзья!
Рады приветствовать вас на мастер-классе «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе и в режимных моментах».
Здоровьесберегающие технологии направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. «Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования. По ФГОС одним из приоритетных направлений деятельности детского сада является проведение физкультурно-оздоровительной работы, в том числе и путем использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Специалисты нашего детского сада делятся с вами рекомендациями о применении методов здоровьесбережения в течение дня:
"Хороводы и хороводные игры для организации двигательной активности детей младшего дошкольного возраста"- опыт работы инструктора по физкультуре Марковой Л.А.
"Хороводы и хороводные игры для организации двигательной активности детей среднего дошкольного возраста"- опыт работы инструктора по физкультуре Марковой Л.А.
"Хороводы и хороводные игры для организации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста"- опыт работы инструктора по физкультуре Марковой Л.А.
"Игрушки "антистресс" - статья педагога-психолога Лебедевой Е.А.